4й этап ЛКУ 2013 – Ужгород

Image

Вот уже 4й этап, долго не решался покупать билеты, после просмотра видео стало понятно, что трасса в Ужгороде простой не покажется если не больше. А зная, что на видео все кажется очень простым, а в реалии все на оборот еще больше останавливало. Но решено все же купить билеты, если б не поехал точно жалел, что не поехал на такую гонку. И опять синоптики говорили, что в Ужгороде будет сильный дождь, но если в Кривой-Рог все же рискнул и поставил покрышки для сухого грунта, то в Ужгород побоялся и поставил х-кинги (континентал) на камерах не очень хороший выбор, но все лучше ренигат. Нарушив главное правило, послушай синоптиков, сделай наоборот, все же прогадал с резиной. В Ужгороде даже намека на влагу нет, трасса сухая, камни не скользкие (камней я больше всего боялся) все технически сложные участки трассы были сухими. Про сложные участки сказать, что они были не простыми, это ничего не сказать. Проехав одни просмотровый круг, стало ясно, что трассу надо прикатывать, отметил 3 места, которые были довольно сложными и опасными. 1) Серия из камней, трамплинов, дропов и активной рулежки, как показала гонка именно на камнях надо было осторожничать больше всего. 2) Трамплин «ДОБРЯК» очень сложный спец участок, сложно даже преодолеть страх и пригнуть трамплин, про приземление уже просто не думаешь. На втором просмотровом решил, надо прыгать, и пригнул да так пригнул, что вертолет после трамплина стал рампой в конце которой можно взлететь на около Земную орбиту. Стока адреналина наверно еще не получал, прошло какое-то время после чего осознал что произошло. 3) Практически сразу после «Добряка»  есть спуск из бревен вниз + в конце сразу поворот направо. Но это далеко не все сложные участки на трассе есть еще два мега тарчка, подъем смерти, сложный спуск перед «Добряком», бревна на скоростном спуске, контр уклоны. Вроде рассказал все смог…

Надо что-то и про гонку сказать. Начал гонку не быстро двигался где-то 10-12 месте старался не отставать группы. За первый круг удалось подняться до 5 позиции, второй круг тоже ехал ровно впереди в метрах 100-150 виднелись 3 и 4 места. Но не долго радость длилась на первом сложном участке (там где камни), еще перед гонкой решил немного колесики приспустить за что на каменном участке получил змеиный укус. Быстро съезжаю с трассы, благо зрителей было много, кричу, у кого есть насос и латки, на помощь откликнулось очень много людей. Быстрой снимаю задние колесо и только начал снимать покрышку как добрый человек (за что огромное СПАСИБО) предлагает свое колесо, 29 одеваю колесо, запрыгиваю на велосипед и давай догонять преследователей, на все потратил 1-1.5 мин., вроде не много времени потратил, значил позиций не много потерял. Дальше гонку ехал с осторожностью, колесо не мое, решено ехать по чикенлайнам, время конечно терял, но это лучше чем сидеть камеру клеить. Впереди никого, заде тоже, еду в гордом одиночестве, вроде и не гонку вовсе еду. О том, что еду гонку напоминали круговые, таких воспитанных круговых еще не видел, ничего говорить не надо только услышали, что заде кто-то едет, сразу уходят с траектории вот бы так все ездили. Несмотря на свои старания впереди так никто не появился и только на последнем круге на подъеме смерти увидел впереди evan-a который двигался очень не спешно, похоже что гонка не пошла. В мега торчке любезно меня пропустил, чем очень дивил вроде в одном круге едем и в одной категории наверно что-то с здоровеем. Дальше финиш, даже от гонки отойти не получилось собрал шмотки и быстро на вокзал, уже через час отходит поезд назад домой. Жаль что там и не получилось рассмотреть такой красивый город. Нечего, надеюсь еще не рас приеду в Ужгород на гонку или просто как турист, город центр Закарпатья. Спасибо за гонку все было супер!!!

Image

Залишити коментар